Диагностика

Определить реальный уровень технического состояния Вашего автомобиля поможет только комплексная диагностика автомобиля.

Обычно она включает в себя: осмотр кузова, ходовой части (шасси) и двигателя.

При осмотре кузова автомобиля (особенно при покупке автомобиля с пробегом) желательно провести исследование лакокрасочного покрытия, которое практически гарантированно определяет следы кузовного ремонта*. А мелкие сколы и царапины на кузове, неизбежно возникающие при передвижении по нашим дорогам, так и останутся мелкими и незаметными, если их вовремя выявить и специально обработать.

Самый практичный способ диагностики ходовой части автомобиля — это легкая монтировка в руках опытного механика. Хороший механик выявляет малейшие люфты и несоответствия в резинометалических и шаровых соединениях. Опыт и интуиция часто позволяют определить такие неисправности, которые невозможно определить даже при дорогостоящих исследованиях на специальных стендах.

Тщательному осмотру подвергаются все приводные ремни, помпа, навесное оборудование – стартер, генератор. Конечно, диагностика двигателя и электронных компонентов никак не могут основываться только на осмотре и интуиции даже самого опытного специалиста. В этом вопросе надо начинать с получения всех данных об ошибках и неисправностях на специализированных компьютерных комплексах. Причем, сами автопроизводители рекомендуют проводить диагностику двигателя и электронных систем регулярно** — даже если на первый взгляд не заметно каких-либо проблем. Снятие показаний бортовых компьютеров не может ответить сразу на все вопросы, но они показывают направление дальнейших поисков, и на следующем этапе хорошо подготовленный специалист должен их грамотно интерпретировать, точно поставить диагноз и определить способы решения выявленных проблем.

У нас Вашей машиной будут заниматься действительно опытные инженеры и механики. Можно с уверенностью говорить, что это одни из самых лучших специалистов в Москве. Да и оборудование, которое они используют, можно и не найти на многих огромных и дорогущих технических центрах.

Стандарты комплексной диагностики нашей компании полностью соответствуют всем нормативам автопроизводителей. Стоит она у нас поменьше, чем на авторизованной СТО***, а проводится, пожалуй, более тщательно и внимательно.

 

faceDiagnose Кохно Владимир Васильевич
технический директор компании

МАДИ
инженер испытатель двигателей

Можно совершенно точно утверждать, что Владимир один из лучших
в Москве специалистов по диагностике и ремонту двигателей.
Наши коллеги из других компаний не считают зазорным позвонить – проконсультироваться у него …

 

* Скрытые дефекты лакокрасочного покрытия

Устройство для выявления скрытых дефектов кузова определяют толщину лакокрасочного покрытия вместе с грунтовкой и шаптлевкой. Стандартная толщина заводского покрытия обычно составляет 0.06-0.09 мм. После дополнительной полировки толщина покрытия обычно увеличивается до 0.1-0.14 мм. Качественная перекраска всего кузова увеличивает замеряемую толщину до 0.2 мм. В случае, если кузов ремонтировали, неизбежно значительное увеличение толщины покрытия до 1.5 мм (качественный ремонт) и более 1.5 мм (свидетельствует о несоблюдении технологии подготовительных работ, либо об очень значительном ремонте). Конечно, при небольших размерах ремонтируемой поверхности допускается гораздо большая толщина слоя. Например, может достигать 4-5 мм без существенного влияния на качество покрытия.
Мы используем для подобных исследований прибор, работа которого основана на магнитно-электрических свойствах металлов, он дает очень высокую точность измерений, и гарантировано выявляет участки кузова, подвергнутые ремонту. Единственное ограничение по использованию – это кузовные детали, сделанные из пластика.

** Можно ли доверять бортовому компьютеру?

К сожалению, несмотря на все совершенство автомобильной электроники, в комплексе все работает далеко не идеально. Дело в том, что современные автомобильные компьютеры могут и не выдавать на приборную панель реальную информацию о проблемах некоторых систем. Видимо, автопроизводители решили позаботиться о нервах водителя и раньше времени его не беспокоить. Улавливая противоречия в показаниях некоторых датчиков, компьютер вполне может заменить их некими усредненными значениями и на этом успокоиться. Подобная забота о спокойствии может в дальнейшем привести к серьезным затратам, ведь всегда проще и дешевле устранить неисправность в начальной стадии, пока процесс еще не принял катастрофических масштабов. Конечно, компьютер не «забывает» о полученных кодах ошибок, он просто не доносит их до водителя, при подключении бортового компьютера к диагностическому комплексу ему придется рассказать все полностью и правдиво. Наши специалисты используют в работе оригинальные компьютеры Мерседес и БМВ для диагностики этих марок, а универсальный моторный диагностический центр для автомобилей других производителей.

0 комментарии

Написать комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными