Устранение неисправностей

Производство узлов и деталей современных автомобилей требуют невероятно сложного и дорогостоящего оборудования. Ведущие производители десятилетиями создавали соответствующие технологические линейки, разрабатывали оборудование, отлаживали процессы. Все элементы производства находятся под постоянным и чрезвычайно жестким контролем самих автопроизводителей. Все это назsвается культура производства.

Понятно, что в условиях станции технического обслуживания невозможно полностью воссоздать заводские условия производства и соответственно ремонта. Для обеспечения качества обслуживания и ремонта своей продукции лидеры автоиндустрии стремятся разработать автомобиль как некий конструктор, в котором для устранения неисправности надо заменить неисправный блок на новый* (сделанный самим производителем либо под его контролем). Причем, в идеале, удобство и простота замены блоков должна сделать современные сервисные станции как минимум просто диагностическими центрами, а как максимум лишь складом запасных блоков. К сожалению, это дело довольно далекого будущего.
Сегодня процесс замены узлов и агрегатов еще очень сложная процедура и требует сочетания высочайшей квалификации исполнителя и наличия весьма сложного и дорогостоящего оборудования. Принципиальным моментом является и использование оригинальных или рекомендованных автопроизводителем и запасных частей и комплектующих. Ведь малейшее отклонение от входных или выходных параметров одного элемента в сложной системе может вызвать разрушение всей системы. Сами процедуры замены и настройки каждого элемента четко и подробно описаны производителями, и отступление от них грозит серьезными неприятностями.

В нашей компании любые ремонтные работы будут начинаться с тщательной диагностики любой проблемы, это основа успешного ее решения. Мы строго соблюдаем все указания производителей по проведению работ. Все выполненные работы обязательно завершаются необходимой настройкой и диагностикой всех** элементов и характеристик, которые могли быть изменены и затронуты в процессе ремонта.

Современные автомобили обеспечивают своим пассажирам отличный комфорт и максимальную безопасность. Однако сами они при этом остаются устройствами нежными и требующими очень деликатного обращения. Мы окружаем автомобиль заботой и комфортом, которые человеку несведущему могут показаться излишними, ну к примеру, при балансировке колес наше оборудование удерживает диск в специальных мягких держателях, а монтаж / демонтаж покрышек мастер осуществляет только пластиковой монтажкой.

Просто мы любим автомобили и с удовольствием помогаем им заботиться, а не огорчать своих владельцев.

* Можно ли нарушать рекомендации производителя

Встречаются ситуации, когда простая замена какого-либо блока может быть неоправданно дорогой, и при этом не являться единственно возможным и правильным решением проблемы. В этом случае наши инженеры могут проработать варианты ремонта самого блока или узла, не прибегая к его полной замене. Например, это может касаться ремонта или восстановления электростартера. Однако в этом случае все работы будут проводится авторизованными нашей компанией мастерскими и восстановленный агрегат только после ряда тестов и настроек на специальных стендах будет установлен на автомобиль и безусловно получит нашу гарантию. Однако обратите внимание, что есть ряд агрегатов, которые некоторые недобросовестные мастера предлагают восстановить, несмотря на то, что это может серьезно повлиять на безопасность эксплуатации и работоспособность других систем автомобиля. Особенно это касается деталей подвески, рулевой группы, топливной системы и электронных систем безопасности и контроля движения.

** Настройка элементов шасси

Большинство манипуляций с современными подвесками автомобилей существенно нарушают ряд ее геометрических параметров. Это влечет за собой обязательную процедуру настройки развала и схождения колес. Точность осуществления этих настоек сильно влияет на безопасность движения и ресурс деталей подвески. Стенд, на котором мы проводим работы по определению и настройке сход/развала, — совершенно уникальное сооружение, он построен на отдельном фундаменте и имеет прецезионную точность поверхностей. Например, перепад высот по диагонали всех шести метров стенда не превышает 2 мм. Все стендовые приборы и устройства проходят диагностику и юстировку в два раза чаще, чем это обязывают делать сертифицирующие органы и производители. Это дорогостоящая процедура, но мы считаем, что в температурных и климатических условиях нашего города подобные нормативы должны соблюдаться всеми. Пока это делаем только мы.

0 комментарии

Написать комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными